Наш манифест
Возможности сервиса профайлинга
- Определение модели поведения потенциального сотрудника - профилирование. Использование минимального набора данных о сотруднике, расчет в автоматическом режиме, API.
- Точность профиля достаточна для определения базовых качеств кандидата, областей в которых кандидат может максимально раскрыться (потенциал).
- Профиль содержит как личные, так и командные качества. В том числе, черты, которые которые кандидат может привнести в команду. Этот раздел помогает формировать стратегию взаимодействия и управленческого воздействия на небольшие (до 6 человек) команды. Коректировать поведение участников команды, направлять команду к необходимой цели и результатам.
- Наш сервис не требует персональных данных - имен, адресов, контактов. В проекте, определяется соответствующий набор с командой заказчика. Все персональные данные остаются у сотрудников заказчика.
- Сервис легко масштабируется через API - мы можем быстро обрабатывать большие объемы данных, в действующих проектах зафиксирована цифра 80 человек в день.
Типовые задачи, на основе профайлинга
- Быстрый скоринг анкет под профиль позиции.
- Прогноз влияния изменений состава смены на модель поведения смены.
- Обучение методикам верификации профилей для рекрутеров.
- Обучение методикам мотивации и целеполагания для линейного менеджмента (старших смен).
- Анализ потенциала участников команды.
- Анализ командных компетенций - в каких ситуациях команда самоопределяется, а в каких требуется управленческое решение.
- Формирование стратегий мотивации и целеполагания для команды и для ее участников.
- Работа с конфликтами.
- Прогноз изменения модели поведения команды при кадровых изменениях.
- Помощь в подборе замены уходящим сотрудникам для сохранения привычной модели поведения команды и ее участников.
Также команда ЦКПП может быть привлечена для
- Предоставления независимого второго мнения по ситуациям, в которых не целесообразно привлечение сотрудников компании.
- Организации сопровождения процессных/структурных/организационных/культурных преобразований в командах.
- Совместного поиска решения, которые могут быть не очевидны по причине обусловленности команды заказчика собственным накопленным опытом.